среда, 21 мая 2014 г.

Тильда-зайчишка собирается на бал

Маленький звереныш в нарядном желтом платьице с розочкой в руках исчез, едва успев появиться на свет. Зайчишка отправилась жить в новую семью, но перед отъездом разрешила сделать несколько памятных фотографий.









Обожаю шить зайчат. Но в детстве, как ни странно, интереса к ним не испытывала. Даже
хохма семейная на эту тему у нас есть. Однажды мою маму кто-то угостил вкуснейшими пирожками с морковкой. Но вместо того, чтобы скушать их самостоятельно, она решила принести их домой и побаловать пирожками дочуру. Она преподнесла мне их со словами: "Доченька, по дороге с работы я встретила зайчика, он очень торопился, но когда узнал, что я спешу к тебе, дал мне пирожки с морковкой. Велел тебе передать." На что я ответила: "Вот пусть зайчик сам их и кушает". А что делать? Ведь зайчик не знал, что мне нравились пирожки с капустой.


 


Комментариев нет:

Отправить комментарий